Куда вернется Христос: Родится ли Иисус в среде еврейского народа

Куда вернется Христос

Если Христу суждено вернуться через рождение на земле, он, без сомнения, появится в среде избранного Богом народа, в соответствии с Божьим предопределением. Какое место избрал Бог для возвращения Христа и какому народу предназначено принять его?


Родится ли Иисус в среде еврейского народа

Многие христиане, основываясь на стихах Библии, думают, что Христос вновь придет в еврейский народ: “И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых” (Отк. 7:4); “Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий” (Матф. 10:23). О том же самом говорится и в другом месте (Матф. 16:28). Однако буквальное толкование этих стихов означает неправильное понимание Божьего провидения.

Иисус рассказал притчу о винограднике (Матф. 21:33-43). В этой притче владелец виноградника представляет Бога, виноградник Божий труд, виноградари, которым доверена работа, символизируют израильский народ, слуги — пророков, сын виноградаря — Иисуса, другие же виноградари, собирающие урожай, представляют некий народ, который готов принять Христа Второго пришествия и исполнить волю Бога. В этой притче Иисус хотел сказать, что не появится вновь среди народа, который преследовал его. Бог отнимет у этого народа миссию, некогда доверенную ему, и передаст ее другому народу, способному плодотворно завершить ее по возвращении Христа. Почему тогда создается впечатление, что Библия свидетельствует о возвращении Христа к потомкам Израиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нам следует прежде всего понять значение слова “Израиль”.

Слово “Израиль” означает “победитель”. Иаков заслужил это имя потому, что одержал победу над ангелом, с которым сражался у реки Иавок (Быт. 32:28). Иаков вступил в битву с ним, чтобы завоевать положение Авеля для создания субстанциального основания. Утвердившись на этом положении и сделав субстанциальное приношение, Иаков заложил основание для Мессии на семейном уровне. Его потомки, унаследовавшие благодаря этому ответственность за Божье провидение, называются Израилем, или избранным народом. Таким образом, слово “Израиль” обозначает Божий народ, который восторжествовал благодаря своей вере. Иными словами, это слово не обязательно относится к каждому, кто произошел из рода Иакова. Так, Иоанн Креститель сказал евреям: “И не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам»; ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму” (Матф. 3:9). Кроме того, святой Павел говорил: “Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти. Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве...” (Рим. 2:28, 29) и: “...Не все те Израильтяне, которые от Израиля” (Рим. 9:6). В этих словах выражалось порицание тем евреям, которые хвастливо причисляли себя к избранному народу, основываясь лишь на кровном родстве с Авраамом, но в действительности не жили согласно Божьей воле.

Во времена исхода потомков Иакова из Египта с Моисеем во главе их можно было назвать Израилем, но они утратили право носить это имя, когда восстали против Бога в пустыне, поэтому, как определил Бог, они умерли в пустыне и лишь молодое поколение вошло в Ханаан; этих людей Бог считал Израилем. Впоследствии десять племен северного царства, Израиля, восставших против Бога, утратили право быть избранным народом и поэтому были уничтожены. От избранного народа остались лишь два племени из южного царства, Иудеи, которые продолжали следовать воле Бога. Именно в их среде впоследствии появился Иисус. Тем не менее когда Иисус был распят из-за неверия иудеев, последние полностью утратили свое право оставаться избранным народом.

Какой народ стал избранным после распятия Иисуса? Это были христиане, унаследовавшие веру Авраама и взявшие на себя ответственность за миссию, с которой не справились его потомки. Святой Павел писал: “Но от их [Израиля] падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность” (Рим. 11:11), свидетельствуя, что центр Божьего провидения восстановления переместился от евреев к язычникам (Деян. 13:46). Следовательно, избранный народ, которому предстоит заложить основание для Мессии Второго пришествия, не происходит из рода Авраама. Этим избранным народом являются те, кто унаследовал веру Авраама, т. е. христиане. Проделжи

Божественный Принцип


Принцип творения | Грехопадение | Эсхатология | Мессия: значение и цель его пришествия | Воскрешение | Предопределение | Христология | Bведение | Провиденциальная эпоха создания основания для восстановления | Моисей и Иисус в провидения восстановления | Периоды провиденциальной истории и определение их продолжительности | Эпоха восстановления и эпоха продления восстановления с точки зрения провиденциальной идентичности времен | Период приготовления ко Второму пришествию Мессии | Второе пришествие
Хри

0 comments:

Post a Comment